Отзыв о сети супермаркетов косметики и бытовой химии "Крем" - плохое обслуживание

Отзыв о сети супермаркетов косметики и бытовой химии

Всем доброго утра, дня или вечера (а у кого-то может быть и ночи!).

С вами будем я – Екатерина и Александр.

Очень уж нам сегодня захотелось поговорить о торговли… «В чем дело?» - скажете Вы, «Сколько можно!!! И так везде одна торговля…» Вот… вот именно поэтому… мы живем вокруг нее и внутри нее, каждый божий день «сталкиваемся лбами», мы настолько к ней привыкли, что даже уже не замечаем, что происходит… А именно то, насколько «вежливы» у на в России продавцы, продавцы-консультанты, «продавщицы», «продавщички» (НАСТОЯЩИХ продавцов с большой буквы «П» просим не принимать близко к сердцу, к вам это не относится)

А вообще, хотелось рассказать и поделиться своими впечатлениями от похода в магазин под красивым и громким названием «КРЕМ».

«Крем» - это федеральная сеть супермаркетов, которая специализируется на продаже декоративной косметики для лица и волос, бытовой химии, детских косметических средств, а также у них есть небольшой отдел по продаже профессиональной косметики для волос.

Так вот, когда заходишь в магазин, на входе тебя встречает доброжелательный и улыбчивый продавец-консультант, который мило рассказывает тебе о проходящих акциях, доводит тебя до «места назначения» по твоим потребностям и возможностям. И, вы знаете, что все вроде как замечательно, все отлично… но когда ты доходишь до кассы и уже готов приобрести, выбранный тобою товар, вот тут-то и начинается самое интересное…)

Ты подаешь крупную купюру, а твой продавец-консультант, который несколько минут назад был так рад твоему появлению, был готов «облобызать» тебя со всех сторон, превращается в мегеру, которая готова разорвать тебя на части.

Вот так произошло и снами: мы часто приходили в супермаркет «КРЕМ» за покупками, но всегда все было хорошо до тех пор, пока у нас с мужем не оказалось размена. Мы хотели приобрести влажные салфетки (уже и не вспомнить, какой они были фирмы, да и, наверное, это не важно) стоимостью 24 рубля за упаковку, детское мыло 1 шт. за 18 рублей и резинки для волос для нашей красавицы-дочки за 99 рублей. Итого, в этот самый день мы хотели оставить в данном магазине 141 руб. Сумма, конечно, не «аховая», но все же… Для расчета за выбранный товар, мы подали купюру номиналом в 1000 рублей.

Реакция продавца не заставила себя долго ждать… Оценив наши «покупки», она, ни секунды не задумываясь, отказала нам в продаже товара, сославшись на то, что у нее нет сдачи… Пять минут назад, такое очаровательное, милое создание, вдруг превращается, в зловещее существо готовое растоптать Вас. Вы только подумайте: Федеральная сеть, достаточно большой магазин и у продавца нет сдачи!!! Понятно, всякое бывает, но в ее же интересах найти компромисс, а не нарушая закон отказать полностью в продаже, даже малозначительной покупке. Причем отказ был совершенно не в вежливой форме с принесением извинений, а достаточно грубо и некорректно.

Представьте, если бы вы пришли в такую сеть супермаркетов, например, как «СЛАТА» или «ЛЕНТА», отстояли очередь, а уже на кассе вам сказали, что, мол, извините, но у нас нет сегодня сдачи, мы вынуждены отказать Вам в приобретении продуктов…

Или так: приобретая машину в салоне за 563500 рублей, вы подаете сумму 565000 рублей, а вам отвечают: «Извините, но давайте мы перенесем сделку на другой день, когда вы сможете принести сумму с разменом без сдачи…» Абсурд, правда?

И на все наши доводы, типа: «Ведь, существует закон о защите прав потребителей», «А как же, у продавца всегда должна быть сдача», «Покупатель всегда прав» и даже «Где у вас находится жалобная книга?» Ни к чему не привели, ответ был один: «Вам нужно, вы идите и разменивайте!»

Вот так, обслуживают у нас в Иркутске постоянных покупателей…

Конечно же, мы оставили свой отзыв в жалобной книге для руководства данного магазина, чтобы они понимали, как их сотрудники работают в их отсутствие. И от продавца-консультанта получили очередной «плевок» в наш адрес со словами: «Ну что, довольны?». Кстати, о том, как была решена проблема с нарушением регламентов работы с покупателями с данными сотрудниками, нас так и не оповестили… Очень жаль…

Сейчас всю мелочь складываем в коробочку, «копим» размен. Решили, как побольше наберется пойдем за большими покупками со своим разменом, посмотрим какова реакция будет при расчете «желтенькими»)))

Как вы поступаете в подобной ситуации, было ли у Вас, что то, подобное? Поделитесь! Выскажите свое мнение!

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение